Home
0000

ЭЛЕКТРОННЫЙ СПОРТ -
это настоящий спорт?

Home

Хотя электронный спорт не является «очевидной» физической активностью, как многие традиционные виды спорта, он соответствует всем спортивным критериям, установленным международными стандартами. Любой может участвовать в электронном спорте, но действительно преуспевают те, кто по-настоящему одарен невероятным талантом и приверженностью тяжелой работе.

Во всем мире правительства и спортивные власти на национальном и глобальном уровнях признают электронный спорт настоящим соревновательным видом спорта.

Виды дисциплин (жанры)

Видеоигры бывают самых различных жанров и при соблюдении условия соревновательности становятся дисциплинами киберспорта.

Тактические шутеры

Тактические шутеры

Игры с перспективой от первого лица, в которых игроки соревнуются в команде, чтобы достичь целей и победить команду соперников. В этом жанре высокое значение имеет тактика, осторожность и скорость реакции.

MOBA

MOBA

Многопользовательская онлайн боевая арена — жанр командных компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр.

Спортивные симуляторы

Спортивные симуляторы

Виртуальные симуляторы существующих видов спорта, таких как футбол, баскетбол, велоспорт и другие. Зачастую представлены в качестве одиночных дисциплин.

Файтинги

Файтинги

Игры ближнего боя, в которых два игрока соревнуются и используют навыки, чтобы победить своего противника.

Token Sale

Мировой киберспорт в цифрах

Источник: Newzoo’s Global Esports & Live Streaming Market Report 2021

Мировая выручка от киберспорта в 2020 г.

947,1 млн $

Аудитория потоковых трансляций в 2020 г.

662,5 млн человек

Прогноз
на 2021 г.

+14,5% = 1084 млн $

Прогноз
на 2021 г.

+10% = 728,8 млн человек

Возраст целевой аудитории

  • менее 18 лет
  • от 18 до 24 лет
  • от 25 до 34 лет
  • более 34 лет
Token Sale

S

W

O

T

Strengths (сильные стороны)

Strengths (сильные стороны)

• Большие аудитории зрителей
• Низкий порог вхождения
• Внимание крупных партнеров

Weaknesses (слабые стороны)

Weaknesses (слабые стороны)

• Ограниченная инфраструктура
• Нехватка профессионализма
• Недостаток образования

Opportunities (возможности)

Opportunities (возможности)

• Профессионализм
• Структурированные и эффективные турниры
• Новые платежные операции

Threats (угрозы)

Threats (угрозы)

• Сегментированная фанбаза
• Саботирование и срывы игр
• Пропаганда здорового образа жизни

00000000

Призовой фонд увеличивается за счет продаж Battle Pass

Самый крупный призовой фонд

THE INTERNATIONAL X (2021)

Самый престижный турнир по дисциплине Dota 2, организованный Valve. В этом году местом проведения ивента станет Швеция, Стокгольм, где 12 лучших команд по результатам DPC сезона и 6 победителей региональных квалификаций сразятся за титул чемпиона The International.

Contact

Остались вопросы?

Напишите нам!

    Contact